Размер:
AAA
Кернинг:
КK К K К  K
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих

Образование

Информация о реализуемых образовательных  программах

 Форма обучения:

Основная образовательная программа начального общего образования – очная.
Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования – очная.
Основная образовательная программа основного общего образования – очная.
Основная образовательная программа среднего общего образования – очная.
Дополнительная общеразвивающая программа  «Хореография» хореографической студии «Звезда» – очная.
Дополнительная общеразвивающая программа «Вокал» вокальной студии «Мелодия»– очная.

Нормативные сроки обучения:

Основная образовательная программа начального общего образования – нормативный срок обучения 4 года.
Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования – нормативный срок обучения 4 года.
Основная образовательная программа основного общего образования – нормативный срок обучения 5 лет.
Основная образовательная программа среднего общего образования – нормативный срок обучения 2 года.
Дополнительная общеразвивающая программа  «Хореография» хореографической студии «Звезда» – нормативный срок обучения    4 года.
Дополнительная общеразвивающая программа «Вокал» вокальной студии «Мелодия»– нормативный срок обучения 6 лет. 

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы

Основная образовательная программа начального общего образования – до 24 декабря 2027 года.
Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования – до 24 декабря 2027 года.
Основная образовательная программа основного общего образования – до 24 декабря 2027 года.
Основная образовательная программа среднего общего образования – до 24 декабря 2027 года.
Дополнительная общеразвивающая программа  «Хореография» хореографической студии «Звезда» – до 24 декабря 2027 года.
Дополнительная общеразвивающая программа «Вокал» вокальной студии «Мелодия»– до 24 декабря 2027 года.

 Язык, на котором осуществляется образование (обучение):

Основная образовательная программа начального общего образования – русский.
Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования  – русский.
Основная образовательная программа основного общего образования – русский.
Основная образовательная программа среднего общего образования – русский.
Дополнительная общеразвивающая программа  «Хореография» хореографической студии «Звезда» – русский.
Дополнительная общеразвивающая программа «Вокал» вокальной студии «Мелодия»– русский.

 Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой

Основная образовательная программа начального общего образования:

  • Учебный предмет «Русский язык».
  • Учебный предмет «Литературное чтение».
  • Учебный предмет «Родной русский  язык».
  • Учебный предмет «Литературное чтение на родном русском языке».
  • Учебный предмет «Иностранный язык (английский)».
  • Учебный предмет «Математика».
  • Учебный предмет «Окружающий мир».
  • Учебный предмет «Основы православной культуры».
  • Учебный предмет «Основысветской этики».
  • Учебный предмет «Музыка».
  • Учебный предмет «Изобразительное искусство».
  • Учебный предмет «Технология».
  • Учебный предмет «Физическая культура».
  • Курс внеурочной деятельности «Любовь к спорту с детства».
  • Курс внеурочной деятельности «Плавание».
  • Курс внеурочной деятельности «Спарташка».
  • Курс внеурочной деятельности «В гостях у сказки».
  • Курс внеурочной деятельности«Наш здоровый выбор».
  • Курс внеурочной деятельности «Экологическая азбука».
  • Курс внеурочной деятельности «Курс комплексного развития младшего школьника».
  • Курс внеурочной деятельности «Детская риторика».
  • Курс внеурочной деятельности «Любо знать».
  • Курс внеурочной деятельности «Наглядная геометрия».
  • Курс внеурочной деятельности «Оригометрия».
  • Курс внеурочной деятельности «Развитие познавательных способностей».
  • Курс внеурочной деятельности «Учимся создавать проект».
  • Курс внеурочной деятельности «Азбука искусства».
  • Курс внеурочной деятельности «Бусинка».
  • Курс внеурочной деятельности «Вдохновение».
  • Курс внеурочной деятельности «Кузнечики».

Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования:

  • Учебный предмет  «Русский язык».
  • Учебный предмет «Литературное чтение».
  • Учебный предмет «Иностранный (английский) язык».
  • Учебный предмет «Математика».
  • Учебный предмет «Окружающий мир».
  • Учебный предмет «Основы религиозных культур и светской этики».
  • Учебный предмет «Музыка».
  • Учебный предмет «Изобразительное искусство».
  • Учебный предмет “Технология”.
  • Учебный предмет “Физическая культура”.
  • Коррекционно-развивающие занятия педагога-психолога для обучающегося с задержкой психического развития (вариант 7.1).
  • Коррекционно-развивающие занятия  «Учусь учиться» учителя-предметника для обучающегося с задержкой психического развития (вариант 7.1).
  •  «Индивидуальные занятия по математике учителя-предметника для обучающегося с задержкой психического развития (вариант 7.1).
  • «Индивидуальные занятия по русскому языку учителя-предметника для обучающегося с задержкой психического развития (вариант 7.1).
  • Курс внеурочной деятельности  «Плавание».
  • Курс внеурочной деятельности «Спарташка».
  • Курс внеурочной деятельности «Курс комплексного развития младшего школьника».
  • Курс внеурочной деятельности «Детская риторика».
  • Курс внеурочной деятельности «Азбука искусства».

Основная образовательная программа основного общего образования:

  • Русский язык
  • Литература
  • Родной (русский ) язык
  • Родная (русская) литература
  • Иностранный язык
  • Математика
  • Алгебра
  • Геометрия
  • Информатика
  • История России. Всеобщая история
  • Обществознание
  • География
  • Физика
  • Химия
  • Биология
  • Музыка
  • Изобразительное искусство
  • Технология
  • ОБЖ
  • Физическая культура
  • Основы безопасности и жизнедеятельности
  • География Иркутской области
  • Основы духовно-нравственной культуры народов России
  • Решение задач повышенной трудности
Основная образовательная программа среднего общего образования:
  • Русский язык
  • Литература
  • Родной (русский ) язык
  • Родная (русская) литература
  • Иностранный язык (английский язык)
  • Математика: алгебра и начала математического анализа,  геометрия
  • История
  • Астрономия
  • Физическая культура
  • ОБЖ
  • Информатика
  • Обществознание
  • Физика
  • Основы делового письма
  • География
  • Биология
  • Химия
  • Решение задач повышенной трудности
  • Локальные конфликты XX века: политика, дипломатия, войны
  • Социально-политическая история 20 века
  • Практикум  по решению задач по геометрии
  • Персональный компьютер: настройка и техническая поддержка
  • Решение физических задач
  • «Как работать над сочинением? Эссе как жанр школьного сочинения и вид задания повышенной сложности на экзамене по русскому языку».
  • Математические основы информатики
  • Организационное обеспечение учебной деятельности

Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программы 

Практики не предусмотрены. 

Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии:

Платформа Google
Российская электронная школа
Единый урок.рф
Учи.ру
Мобильное электронное образование
ПроеКТОрия
Российский учебник
Образовательный центр "Сириус"



Описание образовательной программы


Начальное общее образование

- Основная образовательная программа начального общего образования.
Учебный план начального общего образования на 2021-2022 учебный год.
План внеурочной деятельности начального общего образования на 2021-2022 учебный год.
Аннотация к рабочим программам  Основной образовательной программы начального общего образования.
Рабочие программы учебных предметов и курсов внеурочной деятельности.
Календарный учебный график начального общего образования на 2021-2022 учебный год.
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса.

- Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования.
Учебный план начального общего образования на 2021-2022 учебный год.
План внеурочной деятельности начального общего образования на 2021-2022 учебный год.
Аннотация к рабочим программам  Основной образовательной программы начального общего образования.
Рабочие программы учебных предметов и курсов внеурочной деятельности.
Календарный учебный график начального общего образования на 2021-2022 учебный год.
Методические и иные документы, разработанные образовательной организации для обеспечения образовательного процесса.

Основное общее образование

Основная образовательная программа основного общего образования.
Учебный план основного общего образования на 2021-2022 учебный год.
План внеурочной деятельности основного общего образования на 2021-2022 учебный год.
Аннотация к рабочим программам  основной образовательной программы основного общего образования.
Рабочие программы учебных предметов и курсов внеурочной деятельности.
Календарный учебный график основного общего образования на 2021-2022 учебный год.
Методические и иные документы, разработанные образовательной организации для обеспечения образовательного процесса.

Среднее общее образование

Основная образовательная программа среднего общего образования.
Учебный план среднего общего образования на 2021 – 2022 учебный год универсальныйпрофиль  10 А класс
Учебный план среднего общего образования на 2021 – 2022 учебный год универсальныйпрофиль  11 А класс
Индивидуальный учебный план  среднего общего образования на 2021 – 2022 учебный год  11 Б класс 
План внеурочной деятельности среднего общего образования на 2021-2022 учебный год.
Аннотация к рабочим программам  Основной образовательной программы среднего общего образования.
Рабочие программы учебных предметов и курсов внеурочной деятельности.
Календарный учебный график среднего общего образования на 2021-2022 учебный год.
Методические и иные документы, разработанные образовательной организации для обеспечения образовательного процесса.

Дополнительное образование


Численность обучающихся

Общая численность обучающихся - 849 человек

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0/0.

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 849/0.

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0/0.

Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и(или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе c выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0/0. 


Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Лицензия серия 38ЛО1 № 0000278, регистрационный № 5315 от 25 июня 2012 г., выдана Службой по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области (бессрочно)

Лицензия

Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое. Лежа на панцирнотвердой спине, он видел, стоило ему приподнять голову, свой коричневый, выпуклый, разделенный дугообразными чешуйками живот, на верхушке которого еле держалось готовое вот-вот окончательно сползти одеяло. Его многочисленные, убого тонкие по сравнению с остальным телом ножки беспомощно копошились у него перед глазами. «Что со мной случилось?» – подумал он. Это не было сном. Его комната, настоящая, разве что слишком маленькая, но обычная комната, мирно покоилась в своих четырех хорошо знакомых стенах. Над столом, где были разложены распакованные образцы сукон – Замза был коммивояжером, – висел портрет, который он недавно вырезал из иллюстрированного журнала и вставил в красивую золоченую рамку. На портрете была изображена дама в меховой шляпе и боа, она сидела очень прямо и протягивала зрителю тяжелую меховую муфту, в которой целиком исчезала ее рука. Затем взгляд Грегора устремился в окно, и пасмурная погода – слышно было, как по жести подоконника стучат капли дождя – привела его и вовсе в грустное настроение. «Хорошо бы еще немного поспать и забыть всю эту чепуху», – подумал он, но это было совершенно неосуществимо, он привык спать на правом боку, а в теперешнем своем

Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое. Лежа на панцирнотвердой спине, он видел, стоило ему приподнять голову, свой коричневый, выпуклый, разделенный дугообразными чешуйками живот, на верхушке которого еле держалось готовое вот-вот окончательно сползти одеяло. Его многочисленные, убого тонкие по сравнению с остальным телом ножки беспомощно копошились у него перед глазами. «Что со мной случилось?» – подумал он. Это не было сном. Его комната, настоящая, разве что слишком маленькая, но обычная комната, мирно покоилась в своих четырех хорошо знакомых стенах. Над столом, где были разложены распакованные образцы сукон – Замза был коммивояжером, – висел портрет, который он недавно вырезал из иллюстрированного журнала и вставил в красивую золоченую рамку. На портрете была изображена дама в меховой шляпе и боа, она сидела очень прямо и протягивала зрителю тяжелую меховую муфту, в которой целиком исчезала ее рука. Затем взгляд Грегора устремился в окно, и пасмурная погода – слышно было, как по жести подоконника стучат капли дождя – привела его и вовсе в грустное настроение. «Хорошо бы еще немного поспать и забыть всю эту чепуху», – подумал он, но это было совершенно неосуществимо, он привык спать на правом боку, а в теперешнем своем