Размер:
AAA
Кернинг:
КK К K К  K
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих

О школе


         В далеком 1955 году в поселке Братск и Братском районе идет бурное строительство объектов НижнеАнгарГЭСстроя, резко увеличилась численность населения: рабочих, служащих, учащихся. Руководство Братского Районного отдела образования в лице заведующего районо Иноземцева А.А. проводит учет детей на железнодорожной станции Братск – 1 и выходит с предложением в Братский исполком об открытии школы на железнодорожной станции Братск-1. 30 августа 1955 Братский исполнительный комитет своим решением № 214 открывает семилетнюю школу № 3 на станции Братск-1.

В январе 1957 года исполком Братского городского совета преобразует семилетнюю школу на станции Братск-1 в среднюю школу № 3 г. Братска.

Летом 1962 года вода Братского водохранилища подошла к порогу школы. Население со станции Братск-1 переселилось в другие 

районы города. Летом 1962 года средняя школа № 3 переносится в п. Строитель в два здания (начальные и старшие классы). В 1970-1971 учебном году состоялся первый выпуск, 21 учащийся получил аттестат о среднем образовании.

В связи с ликвидацией бараков и переселением жителей п. Строитель в 17 микрорайон Центрального района г. Братска Братский городской исполнительный комитет народных депутатов принял решение о закрытии средней общеобразовательной школы в п. Строитель и возобновлении ее деятельности во вновь построенном здании школы на 1176 мест в 17

 микрорайоне Центрального района. 

Школа в первый год приняла 2000 учащихся. Педагогический коллектив уверенно стартовал в новом здании школы. Его возглавили заслуженные работники образования.

Сегодня в школе работают

62 педагога, новый административный персонал: Безугленко В.Л., Березкина О.Г., Бурдова Н.А., Шишлянникова Т.Г. истинно преданных своей профессии. Из них 7 учителей имеют высшую категорию, 37 пер
вую категорию. 

Педагогический коллектив продолжает развивать лучшие традиции городского образования заложенные еще со Строителя. Учит всех детей, подчиняет своей воспитывающей воле самых трудных, наиболее склонных к бродяжничеству, хулиганству и осуществляет обоснованный перевод их из класса в класс, дает возможность получить образование.

Школа продолжает выполнять главную функцию – обучать и воспитывать подрастающее поколение. В школе работают учителя, преданные своей профессии и не представляющие себя без этой трудной и такой нужной людям работы.